Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций, осуществляющих обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

Уровень квалификации: лица, имеющие и (или) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование без предъявления требований к опыту работы

Объем: 108 часов

Форма обучения: очная, очно-заочная (смешанная) с применением дистанционных образовательных технологий, заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Организация обучения: длительность обучения - 12 дней, периодичность обучения – единовременно (непрерывно)

Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Наименование компонентов программы (модулей) 
1. Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ.
2. 
Психолого-педагогические основы обучения детей с ОВЗ.
3. 
Особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ.
4. 
Психолого-педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образования.
5. 
Обучение и воспитание детей с ОВЗ.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ
Дополнительная профессиональная образовательная программа - программа повышения квалификации
"Психолого-педагогические основы работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов"
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum