Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций, осуществляющих обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья
Уровень квалификации: лица, имеющие и (или) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование без предъявления требований к опыту работы
Объем: 108 часов
Форма обучения: очная, очно-заочная (смешанная) с применением дистанционных образовательных технологий, заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Организация обучения: длительность обучения - 12 дней, периодичность обучения – единовременно (непрерывно)
Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы:
удостоверение о повышении квалификацииОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Наименование компонентов программы (модулей)
1. Психолого-педагогические характеристики детей с ОВЗ
.
2. Психолого-педагогические основы обучения детей с ОВЗ
.
3. Особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ
.
4. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях инклюзивного образования
.
5. Обучение и воспитание детей с ОВЗ
.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ Дополнительная профессиональная образовательная программа - программа повышения квалификации
"Психолого-педагогические основы работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов"